Услуги

Система подсчета посетителей

Система подсчета посетителей

Возможности для Магазинов и Сетей Магазинов:

Оценка общей эффективности работы магазинов:
• Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей – показатель общей эффективности магазина;
• Объективная оценка популярности торгового бренда;
Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
• Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
• Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.


Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
• Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
• Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
• Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
• Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

• Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
• Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
• Оптимизация работы касс – учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
• Мерчендайзинг – расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:
• Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
• Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.


Возможности для Торговых Центров:

Оценка общей эффективности торгового центра:
• Оценка трех составляющих успеха торгового центра – местоположение, концепция и состав арендаторов;
• Данные о посещаемости Торгового Центра – это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
• Оценка правильности позиционирования Торгового Центра при его выводе на рынок;
• Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
• Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон Торгового Центра;
• Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
• Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.


Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

• Планирование рекламно-маркетинговой активности Торгового Центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
• Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
• Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость Торгового Центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:
• Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов – показателя их популярности;
• Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

Возврат к списку